logo
Время работы

ПН–ПТ с 8-00 до 17-00

Выходной: СБ, ВС

(495) 025-00-55
Москва, м.Войковская, ул. Клары Цеткин, 18

Заказать звонок
Каталог
О компании
Сервис
Сертификаты
Дилеры
Информация
Контакты
  • Компания Perpetuum Mobile
  •  / 
  • Оборудование для судов
  •  / 
  • Судовые двигатели
  •  / 
  • Судовые двигатели
  •  / 
  • Судовые двигатели

Судовые двигатели

3.jpg

Судовой дизельный двигатель серии D683 - это специально разработанный продукт для судового направления с низким уровнем выбросов, низким уровнем шума и высокой мощностью. Дизельный двигатель характеризуется компактной конструкцией, небольшим объемом и легким весом, мощностью от 110 кВт до 258 кВт и частотой вращения от 1500 до 2400 об / мин.

Судовой дизельный двигатель серии D применяется в пропульсивных установках различных скоростных патрульных катеров, яхт, пассажирских катеров, рабочих и рыболовных судов, грузовых судов и буксиров, а также для энергообеспечения судовых генераторных установок и вспомогательной системы питания.








ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


  • 6-луночный топливный инжектор высокого давления в сочетании с камерой сгорания, что обеспечивает оптимизацию топливовоздушной смеси;
  • Эффективный охладитель топлива, обеспечивающий экономичное использование топлива в широком диапазоне мощностей;
  • Конструкция гильзы цилиндра из легированного чугуна, омываемая водой для охлаждения, усиленный кованый коленчатый вал, главный подшипник и шатунный подшипник с высокой несущей способностью и выпускным коллектором с водяным охлаждением;
  • Полностью электронный контроль работы двигателя, что обеспечивает безопасную эксплуатацию и соответствующее техническое обслуживание;
  • Оптимизированные характеристики сгорания в сочетании с технологией турбонагнетения и промежуточного охлаждения, обеспечивающие пониженную скорость увеличения давления при сгорании топлива, а также его мягкое и полное сгорание;
  • Точная обработка деталей, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя, его низкую вибрацию и шум;
  • Небольшое расстояние между осями цилиндров двигателя, малая высота сжатия поршня двигателя и интегрированная конструкция деталей и запчастей блока цилиндров двигателя обеспечивают небольшие размеры, легкий вес и простоту обслуживания.

3-1.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Модель двигателя Способ впуска Номинальная мощность/Скорость (кВт/об/мин) Максимальная (перегрузочная) мощность/ Скорость (кВт/об/мин) Номинальная мощность в неограниченном районе плавания/Скорость (кВт/об/мин) Максимальная (перегрузочная) мощность в неограниченном районе плавания / Скорость (кВт/об/мин)
D683ZLCAB TA 205/2200 225.5/2266 200/2200 220/2266
D683ZLCA1B TA 184/2200 202.4/2266 179/2200 197/2266
D683ZLCA3B TA 225/2300 247.5/2369 219/2300 241/2369
D683ZLCA4B TA 170/1800 187/1854 165.5/1800 182/1854
D683ZLCA5B TA 150/1800 165/1854 146/1800 160.5/1854
D683ZLCA6B TA 150/1500 165/1545 146/1500 160.5/1545
D683ZLCA7B TA 137.5/1500 151.3/1545 134/1500 147/1545
D683ZLCA8B TA 234.5/2330 258/2400 228.5/2330 251/2400
D683ZLCA9B TA 264/2430 290/2500 259/2430 285/2500
D683ZCFB T 110/1500 121/1500 107/1500 117.5/1500
D683ZCF1B T 137.5/1800 151.3/1800 134/1800 147/1800
D683ZLCFB TA 150/1500 165/1500 146/1500 160.5/1500
D683ZLCF1B TA 170/1800 187/1800 165.5/1800 182/1800
D683ZLCF2B TA 137.5/1500 151/1500 134/1500 147/1500
D683ZLCF3B TA 150/1800 165/1800 146/1800 160.5/1800
Диаметр × ход Рабочий объем Тип Способ впуска Применение
D683 135×150мм 8.3л C последовательным расположением 6 цилиндров
CF- морской вспомогательный двигатель
T - с турбонагнетателем TA - с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением CA- морской главный двигатель

О компании
Сервис
Сертификаты
Дилеры
Информация
Контакты
Москва, м.Войковская, ул. Клары Цеткин, 18
тел/факс: (495) 025-00-55
marine@p-mobile.ru
Политика в отношении обработки персональных данных