Судовые двигатели
Судовой дизельный двигатель серии D683 - это специально разработанный продукт для судового направления с низким уровнем выбросов, низким уровнем шума и высокой мощностью. Дизельный двигатель характеризуется компактной конструкцией, небольшим объемом и легким весом, мощностью от 110 кВт до 258 кВт и частотой вращения от 1500 до 2400 об / мин.
Судовой дизельный двигатель серии D применяется в пропульсивных установках различных скоростных патрульных катеров, яхт, пассажирских катеров, рабочих и рыболовных судов, грузовых судов и буксиров, а также для энергообеспечения судовых генераторных установок и вспомогательной системы питания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 6-луночный топливный инжектор высокого давления в сочетании с камерой сгорания, что обеспечивает оптимизацию топливовоздушной смеси;
- Эффективный охладитель топлива, обеспечивающий экономичное использование топлива в широком диапазоне мощностей;
- Конструкция гильзы цилиндра из легированного чугуна, омываемая водой для охлаждения, усиленный кованый коленчатый вал, главный подшипник и шатунный подшипник с высокой несущей способностью и выпускным коллектором с водяным охлаждением;
- Полностью электронный контроль работы двигателя, что обеспечивает безопасную эксплуатацию и соответствующее техническое обслуживание;
- Оптимизированные характеристики сгорания в сочетании с технологией турбонагнетения и промежуточного охлаждения, обеспечивающие пониженную скорость увеличения давления при сгорании топлива, а также его мягкое и полное сгорание;
- Точная обработка деталей, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя, его низкую вибрацию и шум;
- Небольшое расстояние между осями цилиндров двигателя, малая высота сжатия поршня двигателя и интегрированная конструкция деталей и запчастей блока цилиндров двигателя обеспечивают небольшие размеры, легкий вес и простоту обслуживания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модель двигателя | Способ впуска | Номинальная мощность/Скорость (кВт/об/мин) | Максимальная (перегрузочная) мощность/ Скорость (кВт/об/мин) | Номинальная мощность в неограниченном районе плавания/Скорость (кВт/об/мин) | Максимальная (перегрузочная) мощность в неограниченном районе плавания / Скорость (кВт/об/мин) |
---|---|---|---|---|---|
D683ZLCAB | TA | 205/2200 | 225.5/2266 | 200/2200 | 220/2266 |
D683ZLCA1B | TA | 184/2200 | 202.4/2266 | 179/2200 | 197/2266 |
D683ZLCA3B | TA | 225/2300 | 247.5/2369 | 219/2300 | 241/2369 |
D683ZLCA4B | TA | 170/1800 | 187/1854 | 165.5/1800 | 182/1854 |
D683ZLCA5B | TA | 150/1800 | 165/1854 | 146/1800 | 160.5/1854 |
D683ZLCA6B | TA | 150/1500 | 165/1545 | 146/1500 | 160.5/1545 |
D683ZLCA7B | TA | 137.5/1500 | 151.3/1545 | 134/1500 | 147/1545 |
D683ZLCA8B | TA | 234.5/2330 | 258/2400 | 228.5/2330 | 251/2400 |
D683ZLCA9B | TA | 264/2430 | 290/2500 | 259/2430 | 285/2500 |
D683ZCFB | T | 110/1500 | 121/1500 | 107/1500 | 117.5/1500 |
D683ZCF1B | T | 137.5/1800 | 151.3/1800 | 134/1800 | 147/1800 |
D683ZLCFB | TA | 150/1500 | 165/1500 | 146/1500 | 160.5/1500 |
D683ZLCF1B | TA | 170/1800 | 187/1800 | 165.5/1800 | 182/1800 |
D683ZLCF2B | TA | 137.5/1500 | 151/1500 | 134/1500 | 147/1500 |
D683ZLCF3B | TA | 150/1800 | 165/1800 | 146/1800 | 160.5/1800 |
Диаметр × ход | Рабочий объем | Тип | Способ впуска | Применение | |
D683 135×150мм | 8.3л |
C последовательным расположением 6 цилиндров CF- морской вспомогательный двигатель |
T - с турбонагнетателем TA - с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением | CA- морской главный двигатель |