logo
Время работы

ПН–ПТ с 8-00 до 17-00

Выходной: СБ, ВС

(495) 025-00-55
Москва, м.Войковская, ул. Клары Цеткин, 18

Заказать звонок
Каталог
О компании
Сервис
Сертификаты
Дилеры
Информация
Контакты
  • Компания Perpetuum Mobile
  •  / 
  • Оборудование для судов
  •  / 
  • Судовые двигатели
  •  / 
  • Судовые двигатели
  •  / 
  • Судовые двигатели

Судовые двигатели

2.jpg

Двигатели серии H совместно спроектированы компаниями SDEC и RICARDO (Ricardo Consulting Engineers Limited) специально для китайского рынка в ответ на существующий на этом рынке спрос на двигатели, разработанные в соответствии с передовыми и инновационными международными технологиями. Это двигатель мирового класса, построенный с применением процесса разработки GPDP (Gram Panchayat Development Plan) и в соответствии со стандартами производства двигателей SAIC MOTOR.

Серия 7H - это новое поколение судовых дизельных двигателей, перепроектированных с учетом требований адаптивности на основе характеристик судов морского флота. Дизельный двигатель этой серии отличается высокоэффективным блоком цилиндров, компактной конструкцией, высокой надежностью, небольшим объемом, малым весом, высокой экономией топлива и низким уровнем шума. Он применяется в составе морских генераторных установок и вспомогательных энергосистем мощностью 120-150 кВт.




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


  • 4-х клапанный цилиндр, оптимизированный коэффициент впускного канала и камеры сгорания, что повышает эффективность подачи топлива;
  • Топливный насос P7100 и вертикально расположенные средние инжекторы в сочетании с новой технологией распыления и смешивания топлива повышают эффективность сгорания, что приводит к снижению расхода топлива на 8-10 процентов;
  • Срок службы (B10) механической части двигателя более 10 000 рабочих часов, характеризующийся безопасностью и надежностью;
  • Цельная головка цилиндра, соединение с маховиком через муфту, модульная конструкция, небольшой объем и низкий уровень шума;
  • Двухконтурный режим охлаждения, при котором во внутренней циркуляции используется пресная вода для охлаждения дизельного двигателя, а во внешней - морская вода для охлаждения пресной воды через теплообменник.

2-1.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Модель двигателя Способ впуска Номинальная мощность/Скорость (кВт/об/мин) Максимальная (перегрузочная) мощность/ Скорость (кВт/об/мин) Номинальная мощность в неограниченном районе плавания/Скорость (кВт/об/мин) Максимальная (перегрузочная) мощность в неограниченном районе плавания / Скорость (кВт/об/мин)
SC7H230CF2 TA 154/1500 170/1500 149/1500 164/1500
SC7H250CF2 TA 168/1500 185/1500 163/1500 179/1500
Диаметр × ход Рабочий объем Тип Способ впуска Применение
SC47 105×124мм 6.5л C последовательным расположением 6 цилиндров TA - с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением CF- морской вспомогательный двигатель

О компании
Сервис
Сертификаты
Дилеры
Информация
Контакты
Москва, м.Войковская, ул. Клары Цеткин, 18
тел/факс: (495) 025-00-55
marine@p-mobile.ru
Политика в отношении обработки персональных данных