Судовые двигатели
Двигатели серии H совместно спроектированы компаниями SDEC и RICARDO (Ricardo Consulting Engineers Limited) специально для китайского рынка в ответ на существующий на этом рынке спрос на двигатели, разработанные в соответствии с передовыми и инновационными международными технологиями. Это двигатель мирового класса, построенный с применением процесса разработки GPDP (Gram Panchayat Development Plan) и в соответствии со стандартами производства двигателей SAIC MOTOR.
Серия 7H - это новое поколение судовых дизельных двигателей, перепроектированных с учетом требований адаптивности на основе характеристик судов морского флота. Дизельный двигатель этой серии отличается высокоэффективным блоком цилиндров, компактной конструкцией, высокой надежностью, небольшим объемом, малым весом, высокой экономией топлива и низким уровнем шума. Он применяется в составе морских генераторных установок и вспомогательных энергосистем мощностью 120-150 кВт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 4-х клапанный цилиндр, оптимизированный коэффициент впускного канала и камеры сгорания, что повышает эффективность подачи топлива;
- Топливный насос P7100 и вертикально расположенные средние инжекторы в сочетании с новой технологией распыления и смешивания топлива повышают эффективность сгорания, что приводит к снижению расхода топлива на 8-10 процентов;
- Срок службы (B10) механической части двигателя более 10 000 рабочих часов, характеризующийся безопасностью и надежностью;
- Цельная головка цилиндра, соединение с маховиком через муфту, модульная конструкция, небольшой объем и низкий уровень шума;
- Двухконтурный режим охлаждения, при котором во внутренней циркуляции используется пресная вода для охлаждения дизельного двигателя, а во внешней - морская вода для охлаждения пресной воды через теплообменник.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модель двигателя | Способ впуска | Номинальная мощность/Скорость (кВт/об/мин) | Максимальная (перегрузочная) мощность/ Скорость (кВт/об/мин) | Номинальная мощность в неограниченном районе плавания/Скорость (кВт/об/мин) | Максимальная (перегрузочная) мощность в неограниченном районе плавания / Скорость (кВт/об/мин) |
---|---|---|---|---|---|
SC7H230CF2 | TA | 154/1500 | 170/1500 | 149/1500 | 164/1500 |
SC7H250CF2 | TA | 168/1500 | 185/1500 | 163/1500 | 179/1500 |
Диаметр × ход | Рабочий объем | Тип | Способ впуска | Применение | |
SC47 105×124мм | 6.5л | C последовательным расположением 6 цилиндров | TA - с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением | CF- морской вспомогательный двигатель |