Судовые двигатели
Двигатели серии H совместно спроектированы компаниями SDEC и RICARDO (Ricardo Consulting Engineers Limited) специально для китайского рынка в ответ на существующий на этом рынке спрос на двигатели, разработанные в соответствии с передовыми и инновационными международными технологиями. Это двигатель мирового класса, построенный с применением процесса разработки GPDP (Gram Panchayat Development Plan) и в соответствии со стандартами производства двигателей SAIC MOTOR.
Серия 7H - это новое поколение судовых дизельных двигателей, перепроектированных с учетом требований адаптивности на основе характеристик судов морского флота. Дизельный двигатель этой серии отличается высокоэффективным блоком цилиндров, компактной структурой, высокой надежностью, небольшим объемом, малым весом, высокой экономией топлива и низким уровнем шума. Он применяется в составе морских генераторных установок и вспомогательных энергосистем мощностью 50-100 кВт.
Двигатель серии H совместно спроектирован и разработан SDEC и RICARDO (Ricardo Consulting Engineers Limited) специально для китайского рынка на основе его характеристик спроса со ссылкой на передовые и зрелые международные технологии двигателей. Это энергетическая платформа мирового класса, построенная с использованием процесса разработки GPDP и в соответствии со стандартами производства SAIC MOTOR.
7H Series - это новое поколение судовых дизельных двигателей, переработанных для адаптивности на основе характеристик морской энергии. Дизельный двигатель серии характеризуется высокоэффективным блоком цилиндров, компактной конструкцией, хорошей надежностью, небольшим объемом, малым весом, хорошей экономией топлива и низким уровнем шума. Это применимо к мощности для морских генераторных установок и морской вспомогательной энергосистемы мощностью 50-100 кВт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 4-х клапанный цилиндр, оптимизированный коэффициент завихрения впускного канала и камеры сгорания, что повышает эффективность подачи топлива;
- Топливный насос P7100 и вертикально расположенные средние инжекторы в сочетании с новой технологией распыления и смешивания топлива повышают эффективность сгорания, что приводит к снижению расхода топлива на 8-10 процентов;
- Срок службы (B10) механической части двигателя более 10 000 рабочих часов, характеризующийся безопасностью и надежностью;
- Цельная головка цилиндра, соединение с маховиком через муфту, модульная конструкция, небольшой объем и низкий уровень шума;
- Двухконтурный режим охлаждения, при котором во внутренней циркуляции используется пресная вода для охлаждения дизельного двигателя, а во внешней - морская вода для охлаждения пресной воды через теплообменник.
Модель двигателя | Способ впуска | Номинальная мощность/Скорость (кВт/об/мин) | Максимальная (перегрузочная) мощность/ Скорость (кВт/об/мин) | Номинальная мощность в неограниченном районе плавания/Скорость (кВт/об/мин) | Максимальная (перегрузочная) мощность в неограниченном районе плавания / Скорость (кВт/об/мин) |
---|---|---|---|---|---|
SC4H95CF2 | T | 62/1500 | 68/1500 | 60/1500 | 66/1500 |
SC4H115CF2 | T | 78/1500 | 86/1500 | 75/1500 | 83/1500 |
SC4H160CF2 | TA | 105/1500 | 116/1500 | 102/1500 | 112/1500 |
SC4H180CF2 | TA | 120/1500 | 132/1500 | 116/1500 | 128/1500 |
Диаметр × ход | Рабочий объем | Тип | Аспирация | Применение | |
SC4H 105×124мм | 4.3л | C последовательным расположением 4-х цилиндров | T - с турбонагнетателем TA - с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением | CF- морской вспомогательный двигатель |