Охлаждение двигателя - подача забортной воды
Насосы с гибким импеллером F-серии, обеспечивают эффективное решение большинства задач по перекачке забортной воды. Главное преимущество насоса с гибким импеллером - это способность самовсасывания. Поскольку лопасти импеллера сгибаются и разгибаются, они создают вакуум и затягивают жидкость в насос. Сухой насос может поднять воду на высоту 3 метра. Таким образом насос с гибким импеллером, используемый для охлаждения двигателя, не требует установки ниже ватерлинии или ручной подкачки. Еще одна особенность насосов с гибким импеллером - это то, что они могут пропускать через себя довольно большие твердые частицы, не засоряясь и не повреждаясь. Это исключает потребность в фильтрации поступающей жидкости. Для перекачки забортной или пресной воды используется стандартный долговечный неопреновый импеллер. Главной особенность всех насосов с гибким импеллером это то, что им нельзя работать в сухом режиме более 30 секунд. И импеллер и уплотнения зависят от воды для смазывания и быстро изнашиваются если работают в сухом режиме. Изношенные части легко заменяются, а для всех стандартных моделей имеются ремонтные комплекты.
Различные типы охлаждающих систем
Управление контуром пресной воды
Для циркуляции пресной воды внутреннего, закрытого, контура системы охлаждения, SPX Johnson Pump Marine может предложить различные варианты элекронасосов СМ - и C0- серии (см. страницу 22 для дополнительной информации). Также для этих целей можно использовать насос с гибким импеллером, если он распологается на холодной стороне системы (максимально до 55°C). Также могут использоваться другие типы ременно-приводных центробежных насосов. Замкнутая система передает тепло от двигателя к теплообменнику. Жидкость - вода и антифриз.
Охлаждающая способность
Требуемая производительность охлаждающего насоса – как для забортной воды так и для пресной воды – связана с
- размером двигателя и типом (бензиновый или дизель)
- типом системы охлаждения (размер теплообменника)
- водяного охлаждения машинного масла, реверс- редуктора, выхлопной системы
За дополнительной информацией обращайтесь к местному дилеру, или для информации по косвенному охлаждению системы к вашему поставщику теплообменников.
Крепление насоса
Насосы для охлаждения двигателя, F-серии, представлены различными моделями и размерами, для удовлетворения различных потребностей системы охлаждения. Фланцевые насосы, которые крепятся непосредственно на двигатель и насосы для крепления на шкив коленчатого вала, подходят для широкого спектра двигателей. SPXJohnson Pump Marine Brand – один из основных поставщиков насосного оборудования для крупнейших мировых производителей стационарных судовых двигателей. В сочетании с фланцевым креплением и насосы с ременным приводом, могут использоваться для обеспечения охлаждения с максимальной простотой и гибкостью. Входные и выходные отверстия насоса варьируют от 3/8" к 2.½".
Насосы с фланцевым креплением
Фланцевые насосы - обычные насосы, которые производятся в больших объемах, разработанные по индивидуальным проектамс фланцевым креплением для использования энергии от двигателя. Могут использоваться различные типы приводов , но главным образом используются шестеренчатые или любые другие типы приводного узла.
Насосы для крепления на шкиве коленчатого вала
Эти насосы разработаны для прямого крепления на шкиве коленчатого вала двигателя. Максимальная частота вращения 5.000 об./мин. Для предотвращения вращения насоса , должен исрользоваться кронштейн соединяющий корпус насоса с подходящей точкой на двигателе.
Насосы с пьедестальным креплением
Управляемые от привода шкива, пьедестальные насосы используется тогда, когда имеется свободный привод от шкива на двигателе. Поставляются два различных типа пьедестальных насосов:
FB-8
Серия насосов из бронзы в компактном исполнении.
Идеальны как насосы для охлаждения морских двигателей.
Выпускаются с размерами от 3/8" до 1.½", все с постоянно
смазываемыми двумя шарикоподшипниками
и механическим уплотнением.
FB-3000
Линейка пьедестальных насосов для сверхтяжелых условий эксплуатации, превосходно подходят для охлаждения на коммерческих судах. Особенностью констукции является является подшипники изолированный корпус для двух постоянно смазываемых шарикоподшипников, механическим уплотнением для меньшего изнашивания и более продолжительной службы. Смачиваемые части такие как пластина компенсирующая износ, торцевая крышка легко заменимы.
Вакуумный клапан - антисифон
Вакуумный клапан - дешевая страховка от попадания воды в двигатель с последующим -дорогим ремономт. Температура окружающей среды не должна превышать 60 ºC. Клапан открывается при давлении эквивалентентном 3-5 см водяного столба.Используемые материалы, устойчивы к морской и пресной воде, и к гликолевой смесям в соответствующих концентрациях. Избегайте попадания на клапан нефтепродуктов и смазочных материалов. Если контакт с такими веществами все же был, а почистите клапан или замените его.
Арт. |
Наименование
|
09-47316-01 09-47316-02 09-47316-03 09-47316-04 09-47316-05 09-47316-06 |
Vakuumventil 12 mm Vakuumventil 16 mm Vakuumventil 19 mm Vakuumventil 22 mm Vakuumventil 25 mm Ремоный комплект |
-
Устойчив к коррозии
- Прост в установке
- Не протекает
- Пластик высокого качества
- 5 размеров
Хорошая забота о системе охлаждения –
это замена импеллера на новый каждый год!
Импеллер - это очень важное элемент безопасности. Его задача состоит в том, чтобы перекачивать воду через систему охлаждения двигателя. Но помните, что импеллер должен заменяться каждый год. И всегда удостоверьтесь, что Вы получаете оригинальный импеллер от Johnson Pump Brand. Тогда Вы будете знать , что он точно подойдет к Вашей помпе.Снимайте импеллер с помощью регулируемых плоскогубцев или импуллера.
Арт. |
Наименование |
09-47165-01 |
Пуллер для 09-1028ВТ |
09-47163-01 |
Пуллер для 09-821ВТ |
09-36166-01 |
Пуллер для 09-820В1 |
Арт. |
Наименование |
09-950-9300 |
JP Impuller |