Эластичные соединительные муфты (для соединения редуктора с гребным валом)
-
Преимущества
- Для двигателей мощностью от 5 до 1500 л.с.
- Снижают уровень шума двигателя и вибрацию трансмиссии
- Отказоустойчивая конструкция
- Прикрепляются болтами между существующими фланцами вала
- Не требуют дополнительной механической обработки
- Легко и быстро устанавливаются
- Простой периодический контроль соосности
- Большой ассортимент
- Воспринимает упор винта
- Устойчивы к воздействия морской воды, дизельного топлива и смазочных масел
- Возможно обеспечение электрической неразрывности
- Конкурентная цена
Фирма R & D Marine разработала широкий ассортимент эластичных по конкурентоспособным ценам муфты с учетом всех основных случаев установки.
R & D эластичные муфты снижения шума двигателя, вибрации трансмиссии и предназначены для восприятия упора винта, отдельный упорный подшипник и переборка не требуются.
Муфты изготовлены из сложного полиэфирного эластомера, который не восприимчив к воздействию соленой воды, дизельного топлива и смазочных масел.
Если требуется электрическую непрерывность, в центре большинства эластичных муфт может быть установлен заземлитель
Установка производится быстро и просто, так как муфты R & D не требует дополнительной обработки и поставляются с болтами для установки между двумя существующими фланцами вала.
Проверка соосности во время установки установке и в процессе эксплуатации производится легко и быстро с помощью болта с красной конусообразной головкой.
-
Как выбрать (обязательная информация)
- Мощность двигателя и обороты
- Тип редуктора и передаточное отношение
- Характеристики фланца редуктора:
- диаметр фланца;
- центрирующий диаметр.;
- диаметр расположения крепежных отверстий;
- размер и количество отверстий (Диаметр расположения является расстоянием между центрами диаметрально противоположных отверстий).
-
Пример:
- Двигатель Ford 150HP at 2500 RPM
- Реверс-редуктор Borg Warner Velvet Drive 72C 2:1
- 5” Фланец, центрирующий элемент D=2.5”, PCD 4.250,
- отверстия, диаметр 0.427.
Требуется рассчитать мощность муфты.
Мощность двигателя л.с.х передаточное отношениех100= HP/100
150_х2х100=12 HP/100 rpm → требуется муфта 910-009 Borg Warner
2500 Обороты двигателя
Муфты R & D 910 серии состоят из фасонного эластичного диска, отлитого из прочного, но эластичного сложного полиэфирного эластомера нового типа. Фасонный диск имеет зазор для головок болтов и способен изгибаться, компенсируя временную несоосность двигателя и вала, вызванную деформацией корпуса лодки или перемещением двигателя на виброопорах.
Упор при движении вперед передается при сжатии диска между двумя полумуфтами, пор при движении назад снова передается через сжатие диска между отказоустойчивости пластинами. Если произойдет разрушение диска, что маловероятно, стальные пластины делают муфту отказоустойчивой и обеспечивают продолжение движения в прямом и обратном направлении.
Муфты в стандартной комплектации не являются токопроводящими. Для обеспечения безобрывности может быть поставлен насыщенный серебром резиновый элемент, который устанавливается в центре муфты между отказоустойчивыми пластинами.
О - эти муфты снабжены втулкой с буртиком для фиксации на фланце редуктора.
Х - эти муфты одобрены Lloyds Register of Shipping
О - эти муфты одобрены Bureau Veritas
Для реверс-редуктора IRM220A может быть поставлен адаптер фланца 220-0384(54 мм 2.125” длиной), и для реверс-редуктора Twin Disc 502 – адаптер фланца 202148(54 мм 2.125” длиной), который соединяется болтами с муфтой 910-003, 910-025 или 910-032 и с полумуфтой 202-037 или 202-054, в качестве альтернативы – с фланцевой полумуфтой с зажимом – 202-176 или 202-178.
Указатель по выбору муфты
Муфты 910-030, 910-035, 910-041 или 910-045 потребует подходящие адаптеры для фланца редуктора.
Порядок установки эластичных муфт R&D
- Грубо выровняйте двигатель и дейдвудное устройство без упругой муфтой, т.е. только две жестких полумуфты, сдвинутые вместе.
- Установите эластичную муфту между двумя жесткими полумуфтами с помощью болтов. Момент затяжки указан ниже.
- Проверьте центровку двигателя путем измерения щупом между зазора между красной конусообразной головкой болта и жесткой полумуфтой. Голо и жесткая половина муфты. Повторите эти действия для этого болта, вращая вал через промежутки в 90°.
- Если зазор одинаков во всех четырех положениях, двигатель точно отцентрован. Рекомендуемая разница зазора от минимального до максимального 0,25 мм / 0,010 дюйма.
- Запустите установку, чтобы создать в моторном отсеке рабочую температуру.
Еще раз проверьте моменты затяжки.
Рекомендованные моменты затяжки:
M8 - 27 Nm 20 lbsft 3/8 UNF - 40 Nm 30 lbsft M10 - 61 Nm 45 lbsft 7/16 UNF - 81 Nm 60 lbsft M12 - 108 Nm 80 lbsft 1/2 UNF - 100 Nm 75 lbsft 5/8 UNF - 210 Nm 155 lbsft M18 - 338 Nm 250 lbsft 3/4 UNF - 366 Nm 270 lbsft
Заземлители
Заземлитель R & D Marine состоит из наполненной серебром резиновой ленты, которая при установке через ось муфты между отказоустойчивыми пластинами обеспечивает электрическую непрерывность. Заземлители R & D имеют размеры, подходящие большинству муфт 910 серии.
Порядок установки заземлителей R & D Marine
- При проведении следующей процедуры убедитесь, что разъем не загрязнен смазкой и грязью.
- Перед установкой муфты в валопровод, снимите 2 болта, удерживающих одну из пластин.
- Снимите пластину, чтобы раскрыть отверстие в центре муфты.
- Сверните заземлитель (вдоль) как можно плотнее.
- Задвиньте заземлитель в ранее открытое отверстие насколько это возможно.
- Верните на место пластину, убедившись, что заземлитель не поврежден, установите на место болты.
- Установите муфту в соответствии с инструкцией по установке.
- Проверьте электрическую непрерывность при установке, а затем с интервалами 3-6 месяцев.