Эластичные муфты для двигателей (для соединения двигателя и реверс-редуктора)
R & D Marine разработала широкий спектр эластичных муфт по конкурентной цене , подходящих для большинства комбинации двигатель / реверс-редуктор.
Эластичные муфты R & D Marine снижают уровень шума и позволяют двигателю работать на более низких оборотах.
Для общего применения - элементы с линейный жесткостью и высокоэластичные элементы, чтобы уменьшить шум и износ шлицев при малых оборотах.
Все демпферы спроектированы отказоустойчивыми и позволяют продолжить работу при разрушении упругого элемента
Упругие элементы изготовлены из сложного полиэфирного эластомера, который имеет хорошие тепловые качества и не подвергается воздействию соленой воды, дизельного топлива и смазочных масел.
Нестандартные элементы доступны для особых случаев, максимальный диаметр опорного диска 533 мм (21,0 ").
- Для двигателей до 800 л.с.
- Диапазон крутящего момента 60-1400 фунт сила-фут
- Снижают шум редуктора
- Позволяет двигателю работать на
- более низких оборотах
- Отказоустойчивая конструкция
- Механически обработаны, готовы к установке
- Элементы подходящие для любого варианта установки
- Элемент имеет хорошие тепловые качества
- Специальные опорные диски до диаметра 533 мм (21,0 ")
- Элемент устойчив к воздействию для соленой воды, дизельного топлива и смазочных масел
- Конкурентоспособные цены
- Отсутствуют пружины, которые могли бы ржаветь и разъедаться коррозией
- Эластичные муфты R&D Marine (для соединения двигателя и реверс-редуктора)
- Выбор упругого элемента
Рассмотрим следующие критерии при принятии решения по проектированию элементов. Loop type - надежный элемент общего назначения, который может монтироваться любой стороной на маховик, и может вращаться в любом направление. Линейная жесткость при отклонении до 3 градусов.
Hammer Head эластичный при кручении, чем Loop type, как правило, имеет элемент меньшего диаметра, чем другие конструкции, но сохраняет способность монтироваться любой стороной на маховик и вращаться в любом направлении. Три ступени жесткости, отклонение до 9 градусов.
High Deflection (H/D) мягче, чем другие конструкции с максимальным отклонением до 30 градусов, элемент немного большего диаметра, чем у других конструкций, и может быть использован при вращении только стандартном направлении (против часовой стрелки, глядя на маховик). Упругий элемент обращен к редуктору. Подходит для рабочих судов, работающих на малой скорости и прогулочных катеров.
Детали, необходимые для выбора жесткости упругого элемента
- Производитель двигателя, мощность, обороты двигателя, количество цилиндров;
- Производитель реверс-редуктора, номер модели, и характеристики шлица входного вала.
- Диаметр опорной пластины, количество отверстий, диаметр отверстий, диаметр расположения крепежных отверстий Пластина закрепляется на поверхность маховика или в центрирующем элементе?
- Будет ли упругий элемент муфты находиться снаружи маховик, или его необходимо развернуть и поместить внутри углубления маховика?
- Вид применения. Прогулочное или рабочее судно? Работает ли двигатель длительное время на низких оборотах? (Если требуется заменить вышедшую из строя детель)
- Тип и номер отказавшего демпфера
- Что вышло из строя - . шлицевой соединение или упругий элемент/пружины?
Характеристики шлицевого соединения реверс-редуктора
-
Порядок выбора муфты
- Форд 150 л.с. при 2500 оборотов в минуту, 6 цилиндров
- Borg Warner Velvet Drive, шлицевое соединение 26 Т 20/40 DP, диаметр 1,394
- диаметр опорного диска 14.250, 6 крепежных отверстий диаметром 0,375, диаметр расположения крепежных отверстий 13.500, расположены в 3 группы по 2. Нет центрирующего элемента
- упругий элемент помещается снаружи маховика
- Рабочее судно с большой долей работы на малых оборотах.
Пример:
Муфта R & D состоит из 3 основных компонентов - шлицевой пластины, упругого элемента и опорного диска, эти 3 компонента дают код, который составляет окончательный номер модели.
-
Процедура выбора.
- Выберите правильные мощность и тип упругого элемента для данного случая. Используйте данную производителем величину крутящего момента для двигателя или рассчитайте ее используя величины мощности и частоты вращения. Используя в качестве примера вышеприведенный пример, мы получаем 315 фунт сила-фут или 427 Нм
Расчет крутящего момента двигателя
Мощность л.с. x 5250 = момент фунтхфут 150__х5250= 315 фунт сила-фут
Частота вращения 2500
Мощность л.с. x 7123= момент Нм 150__х7123= 427 Нм
Частота вращения 2500
Из таблицы подбора демпферов мы видим, что наиболее подходящий элемент имеет код AD и крепление 4 х 1/2 (8.00) - Выберите подходящую шлицевую пластину, которая соответствует входному валу реверс-редуктора. Используя пример, находим в таблице характеристики шлицевого соединения редуктора, что Borg Warner 72 имеет 26 зубьев 20/40 DP. В таблице выбора ниже ищем в колонке «крепление демпфера» 4 х 1/2 (8.00), в строке напротив находим шлиц входного вала 26Т 20/40 DP, в следующем столбце находим код 48 для шлицевой пластины. Крайняя правая колонка указывает ряд опорных дисков, доступных для этого крепления демпфера, в данном случае – список 7
- Выберите правильный опорный диск, который соответствовал бы маховику. Используя пример, перейдем к списку 7 на стр. 4. Находим соответствующее расположение болтов, в данном случае опорный диск 2. Муфта, требующаяся в данном примере
Шлицевая пластина 48 упругий элемент AD опорный диск 2
Муфты 910-030, 910-035, 910-041 или 910-045 потребует подходящие адаптеры для фланца редуктора.
Порядок установки эластичных муфт R&D
- Грубо выровняйте двигатель и дейдвудное устройство без упругой муфтой, т.е. только две жестких полумуфты, сдвинутые вместе.
- Установите эластичную муфту между двумя жесткими полумуфтами с помощью болтов. Момент затяжки указан ниже.
- Проверьте центровку двигателя путем измерения щупом между зазора между красной конусообразной головкой болта и жесткой полумуфтой. Голо и жесткая половина муфты. Повторите эти действия для этого болта, вращая вал через промежутки в 90°.
- Если зазор одинаков во всех четырех положениях, двигатель точно отцентрован. Рекомендуемая разница зазора от минимального до максимального 0,25 мм / 0,010 дюйма.
- Запустите установку, чтобы создать в моторном отсеке рабочую температуру. Еще раз проверьте моменты затяжки.
Заземлители
Заземлитель R & D Marine состоит из наполненной серебром резиновой ленты, которая при установке через ось муфты между отказоустойчивыми пластинами обеспечивает электрическую непрерывность. Заземлители R & D имеют размеры, подходящие большинству муфт 910 серии
Порядок установки заземлителей R & D Marine
- При проведении следующей процедуры убедитесь, что разъем не загрязнен смазкой и грязью.
- Перед установкой муфты в валопровод, снимите 2 болта, удерживающих одну из пластин.
- Снимите пластину, чтобы раскрыть отверстие в центре муфты.
- Сверните заземлитель (вдоль) как можно плотнее.
- Задвиньте заземлитель в ранее открытое отверстие насколько это возможно.
- Верните на место пластину, убедившись, что заземлитель не поврежден, установите на место болты.
- Установите муфту в соответствии с инструкцией по установке.
- Проверьте электрическую непрерывность при установке, а затем с интервалами 3-6 месяцев.