logo
Время работы

ПН–ПТ с 8-00 до 17-00

Выходной: СБ, ВС

(495) 025-00-55
Москва, м.Войковская, ул. Клары Цеткин, 18

Заказать звонок
Каталог
О компании
Сервис
Сертификаты
Дилеры
Информация
Контакты
  • Компания Perpetuum Mobile
  •  / 
  • Оборудование для судов
  •  / 
  • Судовое оборудование
  •  / 
  • Судовые эластичные муфты R&D Marine Ltd
  •  / 
  • Эластичные муфты для двигателей (для соединения двигателя и реверс-редуктора)

Эластичные муфты для двигателей (для соединения двигателя и реверс-редуктора)

R & D Marine разработала широкий спектр эластичных муфт по конкурентной цене , подходящих для большинства комбинации двигатель / реверс-редуктор.
Эластичные муфты R & D Marine снижают уровень шума и позволяют двигателю работать на более низких оборотах.
Для общего применения - элементы с линейный жесткостью и высокоэластичные элементы, чтобы уменьшить шум и износ шлицев при малых оборотах.
Все демпферы спроектированы отказоустойчивыми и позволяют продолжить работу при разрушении упругого элемента
Упругие элементы изготовлены из сложного полиэфирного эластомера, который имеет хорошие тепловые качества и не подвергается воздействию соленой воды, дизельного топлива и смазочных масел.
Нестандартные элементы доступны для особых случаев, максимальный диаметр опорного диска 533 мм (21,0 ").

  • Для двигателей до 800 л.с.
  • Диапазон крутящего момента 60-1400 фунт сила-фут
  • Снижают шум редуктора
  • Позволяет двигателю работать на
  • более низких оборотах
  • Отказоустойчивая конструкция
  • Механически обработаны, готовы к установке
  • Элементы подходящие для любого варианта установки
  • Элемент имеет хорошие тепловые качества
  • Специальные опорные диски до диаметра 533 мм (21,0 ")
  • Элемент устойчив к воздействию для соленой воды, дизельного топлива и смазочных масел
  • Конкурентоспособные цены
  • Отсутствуют пружины, которые могли бы ржаветь и разъедаться коррозией
  • Эластичные муфты R&D Marine (для соединения двигателя и реверс-редуктора)
  • Выбор упругого элемента

Рассмотрим следующие критерии при принятии решения по проектированию элементов. Loop type - надежный элемент общего назначения, который может монтироваться любой стороной на маховик, и может вращаться в любом направление. Линейная жесткость при отклонении до 3 градусов.

Hammer Head эластичный при кручении, чем Loop type, как правило, имеет элемент меньшего диаметра, чем другие конструкции, но сохраняет способность монтироваться любой стороной на маховик и вращаться в любом направлении. Три ступени жесткости, отклонение до 9 градусов.

High Deflection (H/D) мягче, чем другие конструкции с максимальным отклонением до 30 градусов, элемент немного большего диаметра, чем у других конструкций, и может быть использован при вращении только стандартном направлении (против часовой стрелки, глядя на маховик). Упругий элемент обращен к редуктору. Подходит для рабочих судов, работающих на малой скорости и прогулочных катеров.


Детали, необходимые для выбора жесткости упругого элемента


  1. Производитель двигателя, мощность, обороты двигателя, количество цилиндров;
  2. Производитель реверс-редуктора, номер модели, и характеристики шлица входного вала.
  3. Диаметр опорной пластины, количество отверстий, диаметр отверстий, диаметр расположения крепежных отверстий Пластина закрепляется на поверхность маховика или в центрирующем элементе?
  4. Будет ли упругий элемент муфты находиться снаружи маховик, или его необходимо развернуть и поместить внутри углубления маховика?
  5. Вид применения. Прогулочное или рабочее судно? Работает ли двигатель длительное время на низких оборотах? (Если требуется заменить вышедшую из строя детель)
  6. Тип и номер отказавшего демпфера
  7. Что вышло из строя - . шлицевой соединение или упругий элемент/пружины?
Детали, необходимые для выбора жесткости упругого элемента.jpg

Характеристики шлицевого соединения реверс-редуктора


    Порядок выбора муфты
    Пример:
  1. Форд 150 л.с. при 2500 оборотов в минуту, 6 цилиндров
  2. Borg Warner Velvet Drive, шлицевое соединение 26 Т 20/40 DP, диаметр 1,394
  3. диаметр опорного диска 14.250, 6 крепежных отверстий диаметром 0,375, диаметр расположения крепежных отверстий 13.500, расположены в 3 группы по 2. Нет центрирующего элемента
  4. упругий элемент помещается снаружи маховика
  5. Рабочее судно с большой долей работы на малых оборотах.

Муфта R & D состоит из 3 основных компонентов - шлицевой пластины, упругого элемента и опорного диска, эти 3 компонента дают код, который составляет окончательный номер модели.

    Процедура выбора.
  1. Выберите правильные мощность и тип упругого элемента для данного случая. Используйте данную производителем величину крутящего момента для двигателя или рассчитайте ее используя величины мощности и частоты вращения. Используя в качестве примера вышеприведенный пример, мы получаем 315 фунт сила-фут или 427 Нм
    Расчет крутящего момента двигателя
    Мощность л.с. x 5250 = момент фунтхфут 150__х5250= 315 фунт сила-фут
    Частота вращения 2500
    Мощность л.с. x 7123= момент Нм 150__х7123= 427 Нм
    Частота вращения 2500
    Из таблицы подбора демпферов мы видим, что наиболее подходящий элемент имеет код AD и крепление 4 х 1/2 (8.00)
  2. Выберите подходящую шлицевую пластину, которая соответствует входному валу реверс-редуктора. Используя пример, находим в таблице характеристики шлицевого соединения редуктора, что Borg Warner 72 имеет 26 зубьев 20/40 DP. В таблице выбора ниже ищем в колонке «крепление демпфера» 4 х 1/2 (8.00), в строке напротив находим шлиц входного вала 26Т 20/40 DP, в следующем столбце находим код 48 для шлицевой пластины. Крайняя правая колонка указывает ряд опорных дисков, доступных для этого крепления демпфера, в данном случае – список 7
  3. Выберите правильный опорный диск, который соответствовал бы маховику.
  4. Используя пример, перейдем к списку 7 на стр. 4. Находим соответствующее расположение болтов, в данном случае опорный диск 2. Муфта, требующаяся в данном примере
    Шлицевая пластина 48 упругий элемент AD опорный диск 2
Back Plate Details.png

Муфты 910-030, 910-035, 910-041 или 910-045 потребует подходящие адаптеры для фланца редуктора.


Порядок установки эластичных муфт R&D


  1. Грубо выровняйте двигатель и дейдвудное устройство без упругой муфтой, т.е. только две жестких полумуфты, сдвинутые вместе.
  2. Установите эластичную муфту между двумя жесткими полумуфтами с помощью болтов. Момент затяжки указан ниже.
  3. Проверьте центровку двигателя путем измерения щупом между зазора между красной конусообразной головкой болта и жесткой полумуфтой. Голо и жесткая половина муфты. Повторите эти действия для этого болта, вращая вал через промежутки в 90°.
  4. Если зазор одинаков во всех четырех положениях, двигатель точно отцентрован. Рекомендуемая разница зазора от минимального до максимального 0,25 мм / 0,010 дюйма.
  5. Запустите установку, чтобы создать в моторном отсеке рабочую температуру. Еще раз проверьте моменты затяжки.

Заземлители


Заземлитель R & D Marine состоит из наполненной серебром резиновой ленты, которая при установке через ось муфты между отказоустойчивыми пластинами обеспечивает электрическую непрерывность. Заземлители R & D имеют размеры, подходящие большинству муфт 910 серии


Порядок установки заземлителей R & D Marine


  1. При проведении следующей процедуры убедитесь, что разъем не загрязнен смазкой и грязью.
  2. Перед установкой муфты в валопровод, снимите 2 болта, удерживающих одну из пластин.
  3. Снимите пластину, чтобы раскрыть отверстие в центре муфты.
  4. Сверните заземлитель (вдоль) как можно плотнее.
  5. Задвиньте заземлитель в ранее открытое отверстие насколько это возможно.
  6. Верните на место пластину, убедившись, что заземлитель не поврежден, установите на место болты.
  7. Установите муфту в соответствии с инструкцией по установке.
  8. Проверьте электрическую непрерывность при установке, а затем с интервалами 3-6 месяцев.

О компании
Сервис
Сертификаты
Дилеры
Информация
Контакты
Москва, м.Войковская, ул. Клары Цеткин, 18
тел/факс: (495) 025-00-55
marine@p-mobile.ru
Политика в отношении обработки персональных данных