2YM15G
|
Техническое описание |
4х-тактный дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и системой охлаждения забортной водой |
|
Максимальная мощность на выходе коленчатого вала |
10,3 кВ (14 л.с.) при 3600 об./мин. При температуре топлива 25° С (ISO 3046-1) |
|
Номинальная мощность на выходе коленчатого вала |
9,4 кВ (12,8 л.с.) при 3489 об./мин. |
|
Рабочий объем двигателя |
0,570 л. |
|
Диаметр цилиндра |
70 мм. |
|
Ход поршня |
74 мм. |
|
Количество цилиндров |
2 |
|
Топливная система |
Непрямой впрыск топлива |
|
Подача воздуха |
Без наддува |
|
Система запуска |
Электростартер 12 В – 1,4 кВ |
|
Генератор |
12 В – 60 А (80 А – опция) |
|
Система охлаждения |
2х-контурная система охлаждения забортной водой с теплообменником |
|
Система смазки |
Замкнутая, с принудительной циркуляцией |
|
Направление вращения коленчатого вала |
Против часовой стрелки, глядя со стороны маховика |
|
Сухой вес двигателя без редуктора |
103 кг. |
|
Соответствие экологическим нормативам |
EU RCD, US ЕРА Tier 2, BSO II и EMC |
|
Модель редуктора |
KM2P-1G1 |
|
Передаточное число редуктора |
2,62 |